Бронирование
Служба бронирования 8 800 700 11 13

Отзывы

«Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу выразить благодарность всей Вашей команде за отличный отдых. Встретили отлично! Швейцар - очаровательный мужчина. На мой взгляд, это визитная карточка Вашего отеля. В различных странах, во многих отелях мировых цепочек я видела швейцаров - это уровень. Но, ни один не остался в душе, как Ваш. Ему отдельное спасибо! Девушки на ресепшн очень внимательные. Check in произвели достаточно быстро, при этом все необходимое успели рассказать. С Check out также не было проблем. Горничные все делают быстро и профессионально. Я имела возможность посетить аквапарк и комплекс бань. На решепшн аквапарка работают вежливые девушки. Очень внимательные инструкторы, всегда находились на своем рабочем месте, делали свою работу, четко следили за безопасностью отдыхающих. Отдельно хотела сказать о кухне и питании в целом. У меня было питание FB (обед, ужин, завтрак). Выскажу не только свое мнение, но и мнение других туристов - практически в каждом блюде огромнейшее количество майонеза, он везде. Появилось ощущение, что майонезом хотят затмить вкус продуктов, что напугало. На завтрак подавали обалденную рыбу - минтай, но, опять же, с "добрым" слоем майонеза! В ресторанах такого уровня, уже давно отказались от этого продукта. Ведь существует огромное количество простых и полезных соусов, например, та же сметана. Уверена, что это недоработка шеф повара. Коллеги, я отразила конструктивные замечания, надеюсь, они будут доработаны. Ведь это, напрямую, поспособствует улучшению качества обслуживания в КО "Беловодье". Еще раз говорю большое Спасибо за теплый прием. Обязательно приеду со своей семьей и по прежнему будем отправлять к Вам своих туристов! С уважением, Галюта Ольга Туристическое агентство "Пятница", г. Барнаул »
Ольга, 26/11/2012

«Хочется высказать слова благодарности за уютный номер, чистоту, порядок и комфорт. При случае буду советовать отдых в г.Белокуриха своим знакомым именно в вашем отеле! Поверьте, есть с чем сравнить. »
Людмила, Воронеж, 17/09/2012

«Первый раз отдыхала в отеле в 2011 году, осталась очень довольна. Но в 2012 году ситуация изменилась. Как уже указывалось выше, летом 2012 года действительно были проблемы с питанием. Шведский стол был только на завтрак. Это оставило не очень хорошее впечатление. Не хватает настенных часов в номере. Очень жаль, что отсутствует возле отеля территория для отдыха (хотя бы лавочки). Шикарной услугой был бы летний бассейн. За развлечениями приходится идти в другие заведения. Согласна с комментарием по поводу того, что не хватает вечерней программы. В остальном можно сказать, что отель очень хороший, доступные цены, приятное обслуживание, удачное месторасположение. »
Аля, 07/09/2012

«Побывали в "Беловодье" в июне 2012г. В Белокурихе не в первый раз. Хочу отметить доброжелательное отношение сотрудников рецепшен, которые в первый день нашего пребывания поменяли не устроивший нас номер на другой. В отеле хороший аквапарк с банным комплексом(без него там делать было бы нечего). Отрицательные впечатления оставило питание. Я так и не понял для чего мы каждый день делали предварительный заказ блюд, т.к. получали на стол совершенно другие приготовленные продукты.Основным блюдом являлся борщ(без мяса). Непонятна сама концепция отеля касаемо питания. В первые два дня нас направили обедать и ужинать в ресторан "Тридевятое царство", а на третий день, придя и ожидая заказанных заранее блюд в ресторане, нам предложили удалиться и ужинать в столовой. На так называемом "шведском столе", собранном по словам официанта за пол часа до ужина в спешном порядке всё было холодное и не очень вкусное. В общем питание в этом отеле не поддаётся никакому сравнению. В один из дней мы получили приглашение на День рождения отеля. Придя вечером на праздник, мы узнали что оказывается нужно было заранее записаться, получить место за столом в зале, сделать заказ и оплатить(для чего тогда приглашение?). Очень досадное недоразумение. На праздник мы так и не попали, хотя и не жалеем об этом. »
Олег, 30/08/2012

«Выражаю благодарность администрации отеля, службе питания и медецинскому центру, службе бронирования и размещения, горничным за прекрасное отношение и обслуживание ко мне во время отдыха и лечения в отеле. »
Павел, 21/08/2012

«Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам медицинского центра - вы профи! Внимание, уважение и забота исходят от всех сотрудников. Всем хочу пожелать успехов в вашем тяжeлом труде. »
Татьяна, 01/08/2012

«Огромное спасибо за качественное и профессиональное обслуживание в конференц-зале! Обязательно вернемся! Спасибо. »
Светлана, 16/07/2012

«Елена Михайловна! Я пенсионерка, занималась в аквапарке аэробикой. Впечатление очень приятное.Спасибо Вам за прекрасно организованное мероприятие! Удачи Вам в работе! »
Людмила, 11/07/2012

«Все прекрасно и хорошо организовано. Персонал соответствует!!! Но для полноценного отдыха не хватает вечерней программы, ДИСКО. И отдыхающих было бы больше и помещенья не пустовали. »
Владимир, 05/05/2012

Страницы:   1    2    3    4    5  

Оставьте свой отзыв

Ф.И.О. *
Ваше имя *
Сообщение *
E-mail
Телефон
 

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой в отношении обработки персональных данных этого сайта.