Служба бронирования 8 800 700 11 13

Отзывы

« Руководство Компании МейТан, сотрудники и гости мероприятия выражают благодарность руководству и персоналу отеля Беловодье, в частности куратору корпоративных мероприятий Слободчиковой Анне за профессиональное сопровождение нашего мероприятия. В течение нескольких дней мы наслаждались красотами Белокурихи, заряжались невероятной энергетикой и позитивным настроем. Обучающие мероприятия проходили в комфортном и уютном конференц-зале отеля "Беловодье" с использованием отличного технического оборудования. Доброжелательный и отзывчивый персонал отеля в самые кратчайшие сроки решал все возникающие вопросы. Питание группы было организовано по системе- шведская линия, питание было качественным и разнообразным. В последний день "Рождественских встреч" в зале обслуживания "Шведский стол" состоялся замечательный банкет: профессиональное обслуживание, прекрасная кухня и отличные напитки надолго запомнятся в памяти гостей. Об отеле Беловодье у всей группы остались только положительные воспоминания и позитивные эмоции, и есть желание сотрудничать с "Беловодьем" снова. »
Компания МейТан, 31/01/2013
«В свою очередь благодарим Вас за то, что высоко оценили нашу работу. Нам очень приятно, что пребывание у нас доставило удовольствие. Будем рады видеть Вас снова. »

«"Решили посетить город- курорт "Белокуриха" и без особых затруднений с помощью сайта и совета знакомых приобрели санаторно-курортные путевки в отель "Беловодье" в период с 9 января 2013 по 19 января 2013. Отдых оказался сказочным и во многом благодаря отличному коллективу данного отеля. Администраторы, официанты и весь обслуживающий персонал доброжелателен и услужлив. Очень вкусное и сбалансированное питание в ресторане отеля "Тридевятое царство" подходит как для взрослого человека, так и малышам. Конечно, особенно хотелось бы отметить работу медицинского центра. Приветственное пожелание "Доброго утра" девушек администраторов, персональное внимание врачей, заботливое отношение главного врача к каждому посетителю. Квалифицированное санаторно-курортное лечение моя семья получала в течении всех 10 дней отдыха. Хотелось бы пожелать данному отелю сохранить высокий уровень обслуживания и выразить огромную благодарность за гостеприимство. »
aniDa, 30/01/2013
« Здравствуйте, Дина. Нам очень приятно что Вы оставили такой теплый отзыв о работе нашего отеля. Будем рады видеть Вас своим гостем! »

«Пользовался услугами аквапарка 01.01.2013. Из-за ненадлежащего исполнения обязанностей инструктора Галины, которая общалась с фельдшером Сергазиновой О.Б., получил ушиб в лобную часть головы. До них на горках был парень, который и кричал, и свистел в свисток, и бил по трубе, предупреждая людей о "летящем" вниз. »
Александр, 07/01/2013
«Александр, мы очень сожалеем о случившимся. С персоналом Аквацентра был проведён дополнительный инструктаж. При нахождении на территории Аквацентра гостям необходимо строго соблюдать правила посещения, с которыми каждый должен ознакомиться перед посещением Аквацентра. »

«Мы с женой часто посещаем ваш аквапарк уже около 5 лет, порядка 5-10 раз в год. Но второй год подряд наблюдаем безобразную антисанитарию и не обоснованно увеличенную стоимость на новогодние праздники. У меня конечно много и хороших впечатлений, иначе не ходил бы всегда когда приезжаю в Белокуриху из Новосибирска, но честно жалко что становится все хуже и хуже. Нужно поддерживать аквапарк в хорошем состоянии. »
Алексей, 06/01/2013
«Здравствуйте, Алексей. Нам очень приятно что Вы выбираете наш Аквапарк. Мы полностью разделяем Ваше мнение, что нужно поддерживать чистоту и порядок. К сожалению, в новогодние праздники не все службы справлялись с объемом работ. В 2013 годы мы планируем провести ремонт комплекса бань и саун и Аквапарка. Будут переоборудованы души впечатлений, установлен фотарий. Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства. »

«Очень остались не довольны встречей Нового года в данном отеле. На столах в новогоднюю ночь стоял самогон сомнительного качества, грибы уже просто пенились и после замечаний их спешно собрали со столов. Дорогая администрация не ужели Вам наплевать на все отзывы и Вы ничего не хотите поменять? Да и аквапарк уже в некоторых местах просит ремонта. Это по меньшей мере пожелание такому "респектабельному " с виду отелю!!!!!!! »
Оксана, 03/01/2013
«Здравствуйте, Оксана. На столах в новогоднюю ночь стоял фирменный напиток ресторана «Тридевятое царство» — хреновуха, сделанный по старинным русским рецептам. По желанию гости могли принести с собой любой напиток по своему вкусу или заказать в нашем ресторане. Возможно, одна из банок с грибами действительно была некачественной, и после замечаний грибы на всех столах заменили. На банкете присутствовали представители администрации отеля и на их столах качество грибов соответствовало всем нормам. Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Мы максимально реагируем на отзывы наших гостей, и проводим работу с нашими сотрудниками. Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства. »

«очень хотелось бы приехать ))) »
Olga, 20/12/2012
«Будем рады видеть Вас у нас в гостях! »
Служба приема, бронирования и размещения

«В 2005 году, впервые попала в Белокуриху по оздоровительной путёвке...и тогда видела начало строительства отеля "Беловодье". Даже представить не могла , что именно "он" будет наиболее частым и любимым местом для нашего семейного отдыха. За период с апреля 2011 и по октябрь 2012 г., мы отдыхали в нём шесть раз!!! Нравится всё!, и очень радуют акции, которые делают отдых ещё более доступным; и отношение персонала; и "шведская линия"; и дополнительные услуги в центре восстановительной медицыны. Очень приятно, что управляющие отеля прислушивается к отзывам, и в последний наш приезд в номере появились настенные часы! Может в следующий наш приезд будет и вечерняя программа и диско... »
Татьяна, 12/12/2012

«В мой день рождения муж сделал мне подарок - отдых в отеле "Беловодье".Заехали 5-ого декабря вечером.Узнала,что гостям отеля предоставляются некоторые услуги оздоровительного центра бесплатно.Воспользовалась этим и посетила турбо-солярий и...... испортила себе праздник.... Никогда раньше не загорала в солярии и не знала некоторых правил.Но мне и не удосужились о них рассказать.Ни очков,ни защитного крема мне не дали.Или хотя бы сказали,что они нужны!В результате получила ожог или алергию(что же это конкретно узнаю у врача,к которому завтра пойду).Отдых пришлось прервать и уехать.....Просто ужасно....((((( »
Наталья, 06/12/2012

«Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу выразить благодарность всей Вашей команде за отличный отдых. Встретили отлично! Швейцар - очаровательный мужчина. На мой взгляд, это визитная карточка Вашего отеля. В различных странах, во многих отелях мировых цепочек я видела швейцаров - это уровень. Но, ни один не остался в душе, как Ваш. Ему отдельное спасибо! Девушки на ресепшн очень внимательные. Check in произвели достаточно быстро, при этом все необходимое успели рассказать. С Check out также не было проблем. Горничные все делают быстро и профессионально. Я имела возможность посетить аквапарк и комплекс бань. На решепшн аквапарка работают вежливые девушки. Очень внимательные инструкторы, всегда находились на своем рабочем месте, делали свою работу, четко следили за безопасностью отдыхающих. Отдельно хотела сказать о кухне и питании в целом. У меня было питание FB (обед, ужин, завтрак). Выскажу не только свое мнение, но и мнение других туристов - практически в каждом блюде огромнейшее количество майонеза, он везде. Появилось ощущение, что майонезом хотят затмить вкус продуктов, что напугало. На завтрак подавали обалденную рыбу - минтай, но, опять же, с "добрым" слоем майонеза! В ресторанах такого уровня, уже давно отказались от этого продукта. Ведь существует огромное количество простых и полезных соусов, например, та же сметана. Уверена, что это недоработка шеф повара. Коллеги, я отразила конструктивные замечания, надеюсь, они будут доработаны. Ведь это, напрямую, поспособствует улучшению качества обслуживания в КО "Беловодье". Еще раз говорю большое Спасибо за теплый прием. Обязательно приеду со своей семьей и по прежнему будем отправлять к Вам своих туристов! С уважением, Галюта Ольга Туристическое агентство "Пятница", г. Барнаул »
Ольга, 26/11/2012

«Хочется высказать слова благодарности за уютный номер, чистоту, порядок и комфорт. При случае буду советовать отдых в г.Белокуриха своим знакомым именно в вашем отеле! Поверьте, есть с чем сравнить. »
Людмила, Воронеж, 17/09/2012

Страницы:   1    2    3    4    5  

Оставьте свой отзыв

Ф.И.О. *
Ваше имя *
Сообщение *
E-mail
Телефон
 

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой в отношении обработки персональных данных этого сайта.