Служба бронирования 8 800 700 11 13

Отзывы

«Хотим поблагодарить коллектив отеля "Беловодье" за отличный приём. Гостили у вас 13-14 декабря по партнёрской программе. Благодаря этой поездке наша охота продавать проживание в "Беловодье" только усилилась :) Мы сами увидели и опробовали весь спектр услуг, который вы можете предложить и нам остаётся только по-доброму завидовать своим туристам :) Всех без исключения порадовал уровень отеля - начиная от оформления ресепшена и улыбки администратора и заканчивая аккуратно висящими халатами в ванной комнате. За что мы любим Белокуриху, так это за то, что во всех отелях обычно всегда есть телевизор, холодильник, чайник, набор посуды и кондиционер. В Горном Алтае это можно встретить только в единичных элитных отелях, в Горный люди едут отдыхать от цивилизации. Конечно, не стоит забывать о том, что всё в Белокурихе направлено не только на отдых, но и на лечение. В "Беловодье" мы посетили аквапарк. По сравнению с Барнаульским аквапарком, площадь бассейна меньше и он не такой глубокий (что понравится семьям с детьми), но здесь в стоимость сразу входит термокомплекс (в Барнауле за него доплачивают) - посещение русской и финской бань, турецкого хамама, джакузи, тёплых бассейнов и даже комнаты холода, где постоянная температура около 2 градусов мороза и есть генератор льда. Конечно, менеджерам "Охоты" очень понравилось! Мы успели "протестировать" зал обслуживания "Шведский стол" и ресторан "Тридевятое царство" - всё было вкусно, персонал был очень дружелюбен. Конечно, нам, как и всем русским людям, больше нравится шведский стол :)) Отель "Беловодье" оставил после себя очень приятные воспоминания, надеемся, что нам предоставится ещё возможность вернуться суда. »
коллектив Туроператора "Охота", 17/12/2013
« Спасибо за хороший отзыв. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. »
Менеджер по работе с туристическими фирмами

«Доброго времени суток! Отдыхали в ноябре 2012 года в городе - курорт "Белокуриха" , посетили Аквапарк в "Беловодье" (были впервые). Очень было приятно находиться в такой атмосфере-тебе всегда улыбаются, тебе везде рады. Доброжелательность, отзывчивость всего персонала, все очень и очень понравилось! Зарядились невероятной энергетикой и позитивным настроем. Два часа пролетели незаметно! Посетили все бани, наиболее понравилась финская сауна, после посещения сауны было очень приятно окунуться в бассейн с холодной водой! Напоследок сделали заказ из ресторана, все было очень вкусное, в том числе горячий ароматный чай, после бани так приятно! Желаем данному коллективу здоровья успехов процветания и выражаем Огромную благодарность за гостеприимство!! »
Татьяна, 30/08/2013
«Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за хороший отзыв. Нам приятно что наша работа оставила у Вас только положительные впечатления. Будем рады принять Вас в нашем отеле. »
Руководитель развлекательного комплекса

«Всем работникам ОТЕЛЯ !!!!ЗДРАВСТВУЙТЕ! Нам очень приятно было Отдохнуть У ВАС! Большое Спасибо Константину Владимировичу,врачу профессионалу Сергею Викторовичу ,девочкам ....Татьяне,Елене(администраторы) ,Надежде ,Татьяне ,Марине,Алене ,ИВАНУ,....мед персоналу! Валентине ,Евгении,и ВАШЕМУ шеф повару (шведского стола) ,а также заведующей ТАТЬЯНЕ особое СПАСИБО! А так же охранникам на стоянке Отеля! ВСЕМ Удачи ,Успехов,Счастья и Здоровья !!!!! Мы обязательно в 2014 году ВАС НАВЕСТИМ!!! Юрий И Татьяна г.ЕКАТЕРИНБУРГ. »
Юрий Петрович Масленников, 13/08/2013
«Здравствуйте, Юрий. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам в гости, будем рады принять Вас снова. »
Служба приема, бронирования и размещения

«21.06.2013г. я вместе со своей семьей прекрасно провели время в Аквапарке. Нас встретила улыбчивая девушка администратор, и пожелала приятного отдыха. Остались довольны все, и дети и взрослые. С удовольствием приедем еще не раз. »
Диана, 22/06/2013
«Добрый день, Диана. Спасибо за приятный отзыв. Приезжайте к нам еще за новыми впечатлениями. Скоро в нашем отеле будет работать площадка для мини-гольфа. Будем рады видеть Вас у нас в гостях. »
Руководитель развлекательного комплекса

«Остался недовольным после посещения аквацентра. Точнее, его непосещения. Так как наш семейный визит закончился через пятнадцать минут после входа в раздевалку. На входе выдают браслеты, которые открывают магнитные кабинки. Первое- в наше кабинке разделся какой-то дядька. Сначала мы искали этого дядьку. Нашли. Он забрал вещи. Далее оказалось, что замки в кабинках не работают, тк , по словам сотрудников, размагнитились. На мой вопрос - куда деть ценные вещи, кошелек и телефон, мне было предложено два варианта: 1. Взять с собой в бассейн и положить где-нибудь на лавочку. Замечу, что влажность там в помещении аквацентра 100%ая, поэтому телефон бы после таких испытаний пришлось чистить как минимум. Ну а про бумажник вообще молчу. Что значит положите где-нибудь? 2. Можете сдать в камеру хранения. За 200 р/час. Ага. Я такой пришел в аквацентр, где мне выдали магнитный браслет от кабинки, а еще надо заплатить за сейф. Было принято решение не парить мозг и уйти. На выходе, сдавая браслет, меня спросили, типа как будете рассчитываться за 15 минут пребывания в раздевалке. . На что были вежливо посланы. После 15 минут пребывания там вышел и пошел в водный мир в гостинице Белокуриха. »
Евгений Владимирович Годов , 02/05/2013
« Добрый день, Евгений Владимирович! Администрация Аквацентра приносит Вам свои извинения за сложившиеся неудобства. В день Вашего посещения действительно произошёл сбой электронного обеспечения кабинок, технические причины смогли устранить только на следующий день. В Вашем случае администратор Аквацентра обязан был заменить ваш электронный браслет на браслет с исправной кабинкой, т.к. часть кабинок работала. С администраторами Аквацентра будет проведена дополнительная работа с целью предотвращения подобных ситуаций. »
Руководитель Развлекательного комплекса

«Благодарим Отель "Беловодье" за прекрасную организацию осмотра номерного фонда, питания и посещения Аквапарка для нашего Рекламного тура "Белокуриха 2013"! Агенты рекламного тура подробно смогли осмотреть номера всех категорий, попробовать на себе прелесть посещения Аквапарка с горками, банями и саунами, а так же получили удовольствие от аппетитного обеда! Ждите нас в следующем году! С уважением ТА "Министерство Отпуска" »
Панина Ксения, 28/03/2013
«Мы очень рады, что наша работа оставила в Вашей душе столько положительных эмоций. Обязательно приезжайте к нам еще раз за новыми впечатлениями. »

«В апреле, когда у дочки в школе были каникулы, посетили Аквапарк в "Беловодье" (были там впервые). Мы очень довольны: персонал приветливый, обслужили нас быстро, несмотря на большой поток посетителей. При входе в бассейн нас встретила мед. сестра, пожелала приятного отдыха, рассказала, как пройти в бани, предложила для дочки жилет или круг, если нам понадобится. Два часа пролетели незаметно! Дочка резвилась в детском бассейне с другими детьми, прокатилась несколько раз с большой горки, ей очень понравилось! Посетили все бани, наиболее понравилась финская сауна: температура достаточно высокая, но переносится очень легко, после посещения сауны было очень приятно окунуться в бассейн с холодной водой! Напоследок сделали заказ из ресторана: заказ принесли в течение 15 минут, все было очень вкусное (дочке особенно понравились хрустящие сырные шарики). Хорошо было после бани выпить горячего ароматного чаю! Обязательно посетим Аквапарк еще и еще раз! »
Ирина, 28/03/2013
«Ирина, мы рады что Вам понравился наш Аквацентр. Так же приглашаем Вас посетить Медицинский центр, ресторан "Тридевятое царство". Будем рады видеть Вас и Вашу семью у нас в гостях. »

«01.02.2013 наша фирма была в рекламном туре в отеле "Беловодье". Огромное спасибо сотрудникам за интересную и информативную экскурсию. Впечатление от отеля только положительное. Очень уютные номера, современная, качественная отделка , все чисто и ухожено. При этом еще можно не просто отдохнуть , но и получить СПА-процедуры и лечение . Одним словом, провести оздоровление свое и своих детей. Небольшой семейный отель, который не стыдно предлагать своим клиентам. Большое вам спасибо! »
Светлана, 20/02/2013
« Мы рады что Вы оценили наш отель. Надеемся на плодотворное сотрудничество. »

«Отдыхали в Беловодье с 20.01.2013 по 03.02.2013, все очень и очень понравилось! Доброжелательность, отзывчивость всего персонала порой даже очень удивляла. Очень было приятно находиться в такой атмосфере-тебе всегда улыбаются, тебе везде рады. Подобрать такой коллектив очень не простая задача. В номере всегда прибрано, чисто и уютно. Питание отличное (заставляла себя пропускать обеды или ужины, получилось всего 2 раза)))). Очень удивилась, читая предыдущий отзыв о "самогоне", мы этот "самогон" (хреновуху) сами за ужином заказывали, очень интересный напиток, необычный и вкусный. Отдельное СПАСИБО всем работникам медицинского центра, ВСЕ ПРОСТО МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!!! Как говорится, отдохнули и душой и телом. Очень хочется посетить Вас снова. »
Сергей и Анастасия, 13/02/2013
« Спасибо за приятные слова. Будем рады видеть вас у нас в гостях снова. »

«Добрый день. Хочется к вам приехать, наслышаны только о хорошем! »
Ульяна , 08/02/2013
« Здравствуйте, Ульяна. Будем рады принять Вас в нашем отеле. »

Страницы:   1    2    3    4    5  

Оставьте свой отзыв

Ф.И.О. *
Ваше имя *
Сообщение *
E-mail
Телефон
 

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой в отношении обработки персональных данных этого сайта.