Бронирование
Служба бронирования 8 800 700 11 13

Отзывы

«Доброго времени суток всем добрым людям! Расскажу о наших семейных ощущениях , о пребывании с малышем 1.5 года. Это не реклама - объективный отзыв гостей!!! Хочу отметить истинную, не наигранную доброжелательность всего персонала и особенно администраторов! Сервис Приятным и решающим фактором для нас с женой было то, что нашему ребенку предоставили комфортную кроватку, в которой наш сын превосходно спал! В отеле есть хороший ресторан с отличным меню! Еще фактор, который определенно повлиял на выбор именно Беловодье - это отличный аквапарк с вариантами саун и рабочим днем до 00:00, для проживающих в отеле- безлемит по времени. Тренажерный зал и детская комната-завершающие фактры!!!! Это все в одном сдание и в любое время- комфортно!!!! Номер Уютно, чисто, очень ухоженно ,есть все , от бара до кондиционера, хотя какой там кондиционер, в Белокурихе с чистым воздухом!!!,белые халаты и полотенца - белоснежно белые!!!-говорят о точном контроле санэпидрежима!!!а это важно!! Удобный доступ в номер- электронные карты- долой ключи!!! Ключи вне отпуска надоедают, карту положил и гуляй!!!- мелочь, но приятно!!! О питании - все вкусно и разнообразно!! Мне очень понравились анкеты , руководство интересуется мнением гостей, а значит держит марку и старается улучшать комфорт для своих гостей-значит не все равно!!! Молодцы!!! И самое главное, ко всему вышеперечисленному добавлю о тишине в отеле- идеально для людей, кто в отпуске хочет тишины, уюта как дома, комфорта в окружении себя и своих маленьких детей!!! Цены О ценах можно долго дискутировать и сравнивать с отдыхом в тайланде, Турции и прочее!!! Да, Беловодье не дешевый отель, он приемлемый точно !( сравните с другими) Скажу так- кому что надо, и главное с кем- ведь долгие перелеты с малышами, другой климат, атмосфера и прочее, для малышей до 2-3-4 лет это не полезно и чаще родители думая о загранице,и покупая билеты, переходят в категорию эгоистов, отдых для себя- детям тайланд и прочие- не нужны! Много пациентов моих ,съездив в подобные места,с детьми , прилетают с насморком, отравлениями, болячками( я о детках)- зачем!??? Белокуриха оптимальное место для отдыха с ДЕТЬМИ и отель Беловодье определенно подчеркивает название Курорт! Весь мой отзыв правдивый,лично мое мнение, не навязываю ни кому! С уважением к отелю Беловодье и людям которые читают мой отзыв! Андрей 54 регион »
Андрей Ломакин, 21/08/2014
«Здравствуйте, Андрей. Спасибо за отзыв. Надеемся что наш отель станет Вашим любимым местом отдыха. Будем рады видеть Вас в гостях вновь. »
Руководитель службы бронирования, приема и размещения

«Огромное спасибо за чуткое, внимательное отношение главному врачу мед.центра Сергею Викторовичу и врачу терапевту Виктору Сергеевичу! Всех благ вам! »
Людмила, 22/04/2014
«Добрый день, Людмила. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас еще в нашем Центре восстановительной медицины и реабилитации. »
Главный врач

«Мы с мужем искали санаторий с спокойной обстановкой, без суеты. Нам был нужен пассивный отдых. В «Беловодье» отдыхали первый раз. Всю интересующую информацию я получила на сайте, что было непонятно, обсудила по телефону. Мы брали с собой ребёнка и ничуть не пожалели и он остался довольным. Жили в уютный комфортный 2-х местном номере с телевизором (места достаточно). В номере убирались каждый день, меняли полотенца. Питались в ресторане, 3-х разовое питание, всё очень вкусно, огромные порции. Один минус прибавили в весе. Очень понравилось, что санаторная зона находилась в одном здание с отелем. Время процедур нам подобрали по нашему желанию. Персонал приветливый, вежливый, доброжелательный. Особенно остались довольны лечением: мануальная терапия и ручной массаж были на высоте. Когда все закончилось, почувствовали прилив сил и бодрости. Огромное спасибо обслуживающему и лечащему персоналу. По поводу развлечений: мы посещали аквапарк, посмотрели красоты Белокурихи, катались на лошадях. Мы остались довольны, результат был достигнут, зарядились до следующего отпуска. »
Анна, 13/03/2014

«Отзыв будет о мед.центре т.к. в курорт-отеле я не останавливалась, а ходила на процедуры со съемной квартиры. Приехала в Белокуриху на недельку, просто чтобы расслабиться и подышать свежим воздухом. Рассчитывала на общие расслабляющие и ни к чему не обязывающие процедуры - полежать в ванне, посидеть в соляной пещере. Но на первичный прием к терапевту попала с острой ангиной. И понеслось... )) В сухом остатке на 10 дней пришлось такое количество лечебных процедур, каких я не принимала наверное с детских лет. Мало того, что меня направили к лору в курортную поликлинику и тот уже пролечил мне не только ангину, но и тонзиллит с фарингитом. Так мне еще и дали направление на рентген шейного отдела позвоночника, вправили подвывих позвонка, разработали шею, вправили таз и еще много-много всего полезного. И это все вежливо, спокойно, с улыбкой и искренним вниманием и уважением ко мне как человеку, а не просто к клиенту-кошельку. Не знаю сколько звезд у курорт-отеля, но медицинский центр заслуживает 10 из 5. Если думаете, где полечиться в Белокурихе, то езжайте туда, не сомневайтесь. »
Евгения, 23/02/2014
« Спасибо за отзыв. Было приятно с Вами работать »
Главный врач

«Хотим поблагодарить коллектив отеля "Беловодье" за отличный приём. Гостили у вас 13-14 декабря по партнёрской программе. Благодаря этой поездке наша охота продавать проживание в "Беловодье" только усилилась :) Мы сами увидели и опробовали весь спектр услуг, который вы можете предложить и нам остаётся только по-доброму завидовать своим туристам :) Всех без исключения порадовал уровень отеля - начиная от оформления ресепшена и улыбки администратора и заканчивая аккуратно висящими халатами в ванной комнате. За что мы любим Белокуриху, так это за то, что во всех отелях обычно всегда есть телевизор, холодильник, чайник, набор посуды и кондиционер. В Горном Алтае это можно встретить только в единичных элитных отелях, в Горный люди едут отдыхать от цивилизации. Конечно, не стоит забывать о том, что всё в Белокурихе направлено не только на отдых, но и на лечение. В "Беловодье" мы посетили аквапарк. По сравнению с Барнаульским аквапарком, площадь бассейна меньше и он не такой глубокий (что понравится семьям с детьми), но здесь в стоимость сразу входит термокомплекс (в Барнауле за него доплачивают) - посещение русской и финской бань, турецкого хамама, джакузи, тёплых бассейнов и даже комнаты холода, где постоянная температура около 2 градусов мороза и есть генератор льда. Конечно, менеджерам "Охоты" очень понравилось! Мы успели "протестировать" зал обслуживания "Шведский стол" и ресторан "Тридевятое царство" - всё было вкусно, персонал был очень дружелюбен. Конечно, нам, как и всем русским людям, больше нравится шведский стол :)) Отель "Беловодье" оставил после себя очень приятные воспоминания, надеемся, что нам предоставится ещё возможность вернуться суда. »
коллектив Туроператора "Охота", 17/12/2013
« Спасибо за хороший отзыв. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. »
Менеджер по работе с туристическими фирмами

«Доброго времени суток! Отдыхали в ноябре 2012 года в городе - курорт "Белокуриха" , посетили Аквапарк в "Беловодье" (были впервые). Очень было приятно находиться в такой атмосфере-тебе всегда улыбаются, тебе везде рады. Доброжелательность, отзывчивость всего персонала, все очень и очень понравилось! Зарядились невероятной энергетикой и позитивным настроем. Два часа пролетели незаметно! Посетили все бани, наиболее понравилась финская сауна, после посещения сауны было очень приятно окунуться в бассейн с холодной водой! Напоследок сделали заказ из ресторана, все было очень вкусное, в том числе горячий ароматный чай, после бани так приятно! Желаем данному коллективу здоровья успехов процветания и выражаем Огромную благодарность за гостеприимство!! »
Татьяна, 30/08/2013
«Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за хороший отзыв. Нам приятно что наша работа оставила у Вас только положительные впечатления. Будем рады принять Вас в нашем отеле. »
Руководитель развлекательного комплекса

«Всем работникам ОТЕЛЯ !!!!ЗДРАВСТВУЙТЕ! Нам очень приятно было Отдохнуть У ВАС! Большое Спасибо Константину Владимировичу,врачу профессионалу Сергею Викторовичу ,девочкам ....Татьяне,Елене(администраторы) ,Надежде ,Татьяне ,Марине,Алене ,ИВАНУ,....мед персоналу! Валентине ,Евгении,и ВАШЕМУ шеф повару (шведского стола) ,а также заведующей ТАТЬЯНЕ особое СПАСИБО! А так же охранникам на стоянке Отеля! ВСЕМ Удачи ,Успехов,Счастья и Здоровья !!!!! Мы обязательно в 2014 году ВАС НАВЕСТИМ!!! Юрий И Татьяна г.ЕКАТЕРИНБУРГ. »
Юрий Петрович Масленников, 13/08/2013
«Здравствуйте, Юрий. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам в гости, будем рады принять Вас снова. »
Служба приема, бронирования и размещения

«21.06.2013г. я вместе со своей семьей прекрасно провели время в Аквапарке. Нас встретила улыбчивая девушка администратор, и пожелала приятного отдыха. Остались довольны все, и дети и взрослые. С удовольствием приедем еще не раз. »
Диана, 22/06/2013
«Добрый день, Диана. Спасибо за приятный отзыв. Приезжайте к нам еще за новыми впечатлениями. Скоро в нашем отеле будет работать площадка для мини-гольфа. Будем рады видеть Вас у нас в гостях. »
Руководитель развлекательного комплекса

«Остался недовольным после посещения аквацентра. Точнее, его непосещения. Так как наш семейный визит закончился через пятнадцать минут после входа в раздевалку. На входе выдают браслеты, которые открывают магнитные кабинки. Первое- в наше кабинке разделся какой-то дядька. Сначала мы искали этого дядьку. Нашли. Он забрал вещи. Далее оказалось, что замки в кабинках не работают, тк , по словам сотрудников, размагнитились. На мой вопрос - куда деть ценные вещи, кошелек и телефон, мне было предложено два варианта: 1. Взять с собой в бассейн и положить где-нибудь на лавочку. Замечу, что влажность там в помещении аквацентра 100%ая, поэтому телефон бы после таких испытаний пришлось чистить как минимум. Ну а про бумажник вообще молчу. Что значит положите где-нибудь? 2. Можете сдать в камеру хранения. За 200 р/час. Ага. Я такой пришел в аквацентр, где мне выдали магнитный браслет от кабинки, а еще надо заплатить за сейф. Было принято решение не парить мозг и уйти. На выходе, сдавая браслет, меня спросили, типа как будете рассчитываться за 15 минут пребывания в раздевалке. . На что были вежливо посланы. После 15 минут пребывания там вышел и пошел в водный мир в гостинице Белокуриха. »
Евгений Владимирович Годов , 02/05/2013
« Добрый день, Евгений Владимирович! Администрация Аквацентра приносит Вам свои извинения за сложившиеся неудобства. В день Вашего посещения действительно произошёл сбой электронного обеспечения кабинок, технические причины смогли устранить только на следующий день. В Вашем случае администратор Аквацентра обязан был заменить ваш электронный браслет на браслет с исправной кабинкой, т.к. часть кабинок работала. С администраторами Аквацентра будет проведена дополнительная работа с целью предотвращения подобных ситуаций. »
Руководитель Развлекательного комплекса

«Благодарим Отель "Беловодье" за прекрасную организацию осмотра номерного фонда, питания и посещения Аквапарка для нашего Рекламного тура "Белокуриха 2013"! Агенты рекламного тура подробно смогли осмотреть номера всех категорий, попробовать на себе прелесть посещения Аквапарка с горками, банями и саунами, а так же получили удовольствие от аппетитного обеда! Ждите нас в следующем году! С уважением ТА "Министерство Отпуска" »
Панина Ксения, 28/03/2013
«Мы очень рады, что наша работа оставила в Вашей душе столько положительных эмоций. Обязательно приезжайте к нам еще раз за новыми впечатлениями. »

Страницы:   1    2    3    4    5    6  

Оставьте свой отзыв

Ф.И.О. *
Ваше имя *
Сообщение *
E-mail
Телефон
 

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой в отношении обработки персональных данных этого сайта.