Служба бронирования 8 800 700 11 13

Отзывы

«С 14 по 24 июля 2016 года отдыхали в "Беловодье". Остались очень довольны))) Хороший, просторный номер, в котором есть все необходимое для комфортного проживания. Уборка регулярно и качественно, приветливый и предупредительный персонал. Кухня шведского стола превосходна: все очень вкусно и разнообразно. Отдельная благодарность сотрудникам медицинского центра! Грамотный, внимательный предупредительный персонал. Терапевт Алена Михайловна, массажист Юлия, Светлана администратор. Главный врач, Сергей Викторович, спасибо огромное за прекрасную организацию процесса восстановления и грамотно назначенное лечение! Никогда не думала, что эффект от физиопроцедур может быть столь впечатляющий! MLS лазер просто волшебное средство! При "свежей" травме позвоночника эффект уже после первой процедуры!!! Мануальная терапия, массаж, грязелечение все отлично! Основной вывод, который сделан: "Беловодье" превосходит по большинству параметров ранее посещенные санатории. Экспериментировать с выбором больше не станем, будем отдыхать и восстанавливаться только здесь. Единственная корректировка, которую на будущее сделаем: оптимален короткий курс 7-8 дней два раза в год не в высокий туристический сезон. Всех благ! »
Татьяна, 25/07/2016
« Спасибо за Вашу открытость и искренность! »

«Хочу выразить благодарность непосредственно коллективу, горничным, администраторам, официантам, поварам,работникам аквапарка. Мы с семьёй 2 раза в год останавливаемся в Беловодье,и для нашей семьи это стало традицией,индивидуальный подход к деткам,тёплый приём,сервис,все каждый раз на высоте! Спасибо вам! »
Валерия, 25/03/2016
«Здравствуйте. Рады, что у Вас остались приятные впечатления о нашем отеле. Приезжайте снова! Рады видеть вас! »

«Спасибо ва Прости! Такой сегодня день. И у других проси прощенья, И ближе к Богу на ступень Ты станешь в это воскресенье! Спасибо всем ,уважаемые профессионалы своего дела!!!! Очень понравилось!!!Спасибо вам Сергей Викторович!!! Спасибо особое за вкуснейшую трапезу!!!! Любви, здоровья!!!! Светлого,доброго,исполнения ваших заветных желаний!!!! Больших творческих успехов и процветания!!! до новых встреч. »
Елена Герасимова,директор компании Фаберлик г.Борзя , 15/03/2016
« »

«Спасибо всем за прекрасно организованный отдых! Маленькие погрешности, но в целом все очень достойно и бюджетно!))) »
Каданцева Анна, 19/02/2016
«Спасибо за отзыв Анна, постараемся впредь исправлять наши погрешности. Всего вам доброго, будем рады вновь вашему приезду. »

«05.02.2015г. будучи гостями вашего города, мы посетили аквапарк. Все очень понравилось и взрослым, и особенно детям. Но был один не приятный момент, женщина, которая работает на территории аквапарка вела себя очень агрессивно, кричала, хватала детей за руки. От неё был явный запах алкоголя. После такого отдыха остался осадок на душе. Следующий раз мы подумаем стоит ли отдавать не малые деньги за такой сервис. »
Мария г.Кемерово , 17/02/2015
« »

«Посетили аквапарк 27.09.2014. Много слышали о нем, поэтому оказавшись в Белокурихе решили его обязательно посетить. Теперь жалеем об этом желании. Аквапарк оставил очень неприятное впечатление: в банном комплексе (особенно в хамаме) стоял ужасный запах, вода в ваннах-джакузи пахла, в баре только очень "оздоровительные" напитки, безналичный расчет не работал, а сдачу администратор бегал-собирал по всему комплексу. И все это за очень хорошую цену. »
Наталья, 29/09/2014
«Здравствуйте, Наталья. Возможно гости посещавшие комплекс бань и саун до Вас, вопреки правила посещения Аквапарка, пользовались своими аромамаслами, скрабами, солями и запахи смешались, поэтому он Вам и показался неприятным. Мы используем фитоаромат «Мята и бергамот», который восстанавливает силы, устранят нервное перевозбуждение и способствует общему расслаблению организма. По поводу не работающего терминала, такое возможно, связь с банком не устойчивая. В баре кроме алкоголя можно приобрести различные безалкогольные напитки, в том числе и чай, для этого Вам нужно было обратится к бармену и сделать заказ. Спасибо за отзыв, он очень важен для нас, учтем и исправим все Ваши замечания . »

«Доброго времени суток всем добрым людям! Расскажу о наших семейных ощущениях , о пребывании с малышем 1.5 года. Это не реклама - объективный отзыв гостей!!! Хочу отметить истинную, не наигранную доброжелательность всего персонала и особенно администраторов! Сервис Приятным и решающим фактором для нас с женой было то, что нашему ребенку предоставили комфортную кроватку, в которой наш сын превосходно спал! В отеле есть хороший ресторан с отличным меню! Еще фактор, который определенно повлиял на выбор именно Беловодье - это отличный аквапарк с вариантами саун и рабочим днем до 00:00, для проживающих в отеле- безлемит по времени. Тренажерный зал и детская комната-завершающие фактры!!!! Это все в одном сдание и в любое время- комфортно!!!! Номер Уютно, чисто, очень ухоженно ,есть все , от бара до кондиционера, хотя какой там кондиционер, в Белокурихе с чистым воздухом!!!,белые халаты и полотенца - белоснежно белые!!!-говорят о точном контроле санэпидрежима!!!а это важно!! Удобный доступ в номер- электронные карты- долой ключи!!! Ключи вне отпуска надоедают, карту положил и гуляй!!!- мелочь, но приятно!!! О питании - все вкусно и разнообразно!! Мне очень понравились анкеты , руководство интересуется мнением гостей, а значит держит марку и старается улучшать комфорт для своих гостей-значит не все равно!!! Молодцы!!! И самое главное, ко всему вышеперечисленному добавлю о тишине в отеле- идеально для людей, кто в отпуске хочет тишины, уюта как дома, комфорта в окружении себя и своих маленьких детей!!! Цены О ценах можно долго дискутировать и сравнивать с отдыхом в тайланде, Турции и прочее!!! Да, Беловодье не дешевый отель, он приемлемый точно !( сравните с другими) Скажу так- кому что надо, и главное с кем- ведь долгие перелеты с малышами, другой климат, атмосфера и прочее, для малышей до 2-3-4 лет это не полезно и чаще родители думая о загранице,и покупая билеты, переходят в категорию эгоистов, отдых для себя- детям тайланд и прочие- не нужны! Много пациентов моих ,съездив в подобные места,с детьми , прилетают с насморком, отравлениями, болячками( я о детках)- зачем!??? Белокуриха оптимальное место для отдыха с ДЕТЬМИ и отель Беловодье определенно подчеркивает название Курорт! Весь мой отзыв правдивый,лично мое мнение, не навязываю ни кому! С уважением к отелю Беловодье и людям которые читают мой отзыв! Андрей 54 регион »
Андрей Ломакин, 21/08/2014
«Здравствуйте, Андрей. Спасибо за отзыв. Надеемся что наш отель станет Вашим любимым местом отдыха. Будем рады видеть Вас в гостях вновь. »
Руководитель службы бронирования, приема и размещения

«Огромное спасибо за чуткое, внимательное отношение главному врачу мед.центра Сергею Викторовичу и врачу терапевту Виктору Сергеевичу! Всех благ вам! »
Людмила, 22/04/2014
«Добрый день, Людмила. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас еще в нашем Центре восстановительной медицины и реабилитации. »
Главный врач

«Мы с мужем искали санаторий с спокойной обстановкой, без суеты. Нам был нужен пассивный отдых. В «Беловодье» отдыхали первый раз. Всю интересующую информацию я получила на сайте, что было непонятно, обсудила по телефону. Мы брали с собой ребёнка и ничуть не пожалели и он остался довольным. Жили в уютный комфортный 2-х местном номере с телевизором (места достаточно). В номере убирались каждый день, меняли полотенца. Питались в ресторане, 3-х разовое питание, всё очень вкусно, огромные порции. Один минус прибавили в весе. Очень понравилось, что санаторная зона находилась в одном здание с отелем. Время процедур нам подобрали по нашему желанию. Персонал приветливый, вежливый, доброжелательный. Особенно остались довольны лечением: мануальная терапия и ручной массаж были на высоте. Когда все закончилось, почувствовали прилив сил и бодрости. Огромное спасибо обслуживающему и лечащему персоналу. По поводу развлечений: мы посещали аквапарк, посмотрели красоты Белокурихи, катались на лошадях. Мы остались довольны, результат был достигнут, зарядились до следующего отпуска. »
Анна, 13/03/2014

«Отзыв будет о мед.центре т.к. в курорт-отеле я не останавливалась, а ходила на процедуры со съемной квартиры. Приехала в Белокуриху на недельку, просто чтобы расслабиться и подышать свежим воздухом. Рассчитывала на общие расслабляющие и ни к чему не обязывающие процедуры - полежать в ванне, посидеть в соляной пещере. Но на первичный прием к терапевту попала с острой ангиной. И понеслось... )) В сухом остатке на 10 дней пришлось такое количество лечебных процедур, каких я не принимала наверное с детских лет. Мало того, что меня направили к лору в курортную поликлинику и тот уже пролечил мне не только ангину, но и тонзиллит с фарингитом. Так мне еще и дали направление на рентген шейного отдела позвоночника, вправили подвывих позвонка, разработали шею, вправили таз и еще много-много всего полезного. И это все вежливо, спокойно, с улыбкой и искренним вниманием и уважением ко мне как человеку, а не просто к клиенту-кошельку. Не знаю сколько звезд у курорт-отеля, но медицинский центр заслуживает 10 из 5. Если думаете, где полечиться в Белокурихе, то езжайте туда, не сомневайтесь. »
Евгения, 23/02/2014
« Спасибо за отзыв. Было приятно с Вами работать »
Главный врач

Страницы:   1    2    3    4    5  

Оставьте свой отзыв

Ф.И.О. *
Ваше имя *
Сообщение *
E-mail
Телефон
 

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой в отношении обработки персональных данных этого сайта.