Служба бронирования 8 800 700 11 13

Отзывы

«В " Беловодье" отдыхали с 19.09.2016г по 1.10.2016г . Очень все понравилось.Отпуск удался...Отличный лечебно -оздоровительный центр. Питание в ресторане - разнообразное.Вкусно.Номер уютный,просторный.Все в комплексе создало благоприятную атмосферу и хорошие впечатления.Обслуживающий персонал грамотный и очень внимательный,Огромное спасибо за хороший отдых. »
Людмила, 24/10/2016
«Благодарим Вас Людмила за отзыв! Рады, что Вам понравился наш сервис, приезжайте еще! »
Менеджер ОП

«Хочу выразить благодарность сотрудникам отеля, помогавшим в организации и проведении конференции для наших партнеров 20 и 21 октября 2016г., особенно Галине. Очень теплое отношение, высокая клиентоориентированность и радушный прием приятно удивили и порадовали всех нас! Удобное расположение отеля, наличие парковки, прекрасно оборудованный зал и вкусная кухня - несомненные достоинства данного места. Следующие мероприятия будем проводить только здесь! Спасибо! »
Инна, 22/10/2016
«Здравствуйте Инна! Рады, что Вам все понравилось и благодарим за отзыв, будем и дальше держать высокий уровень качества обслуживания. Будем рады видеть Вас еще! »
Менеджер ОП

«Отдыхали в “Беловодье” с 11 по 21 сентября 2016 г. Это не первый наш визит в Белокуриху (в предыдущий заезд останавливались в “Алтай-West”е). В этот раз выбрали “Беловодье”, т.к. усиленного лечения не планировали и ехали с внуком 5-и лет, аквапарк (на случай неудачной погоды) для которого был решающим фактором. Были приятно удивлены состоянием и уровнем обслуживания в “Беловодье”. Номер комфортный (дополнительное место для ребенка организовали моментально и оно совсем не стеснило), укомплектован всем необходимым (включая халаты, тапочки и другие ванные мелочи – шампуни, мыло и пр.). Не от всех наших зарубежных поездок о быте складывалось такое положительное впечатление. Питание (все завтраки и несколько обедов) на шведской линии вполне удовлетворило – вкусно, ассортиментно, для взрослых и детей беспроблемно. Персонал отзывчивый, внимательный, приветливый. Аквапарк – на уровне, медобслуживание (брали несколько требуемых нам процедур) тоже. В итоге – исключительно положительные впечатления об отдыхе в ”Беловодье”. Спасибо! До встречи ;). »
Анатолий, 04/10/2016
«Рады, что Вам у нас понравилось, будем и дальше поддерживать качество своих услуг. Благодарим Вас за отзыв! »
Менеджер ОП

«Санаторное лечение рассчитанное на 14 дней пролетело как 2 дня! НО КАКИЕ ЭТИ 2 дня!!!! Отель великолепен, что снаружи, что внутри. Персонал начиная от ресепшена до горничных грамотен, приветлив, быстр. Чистота в отеле на высоком уровне, уборка номера каждый день. Постельное белье чистое, халат, тапочки все нужные принадлежности есть! Питание супер!!!!!! Ресторан СУПЕР!!!! Аквапарк просто улетное заведение со всеми горками, банями, бассейнами. Отдельное СПАСИБО лечению, результат заметен на 3 день! доктора, врачи и весь персонал знатоки своего дела, вежливы и профессионально обучены. ОГРОМНОЕ СПАСИБО БЕЛОВОДЬЕ!!!! »
Алексей, 11/08/2016
«Благодарим Вас, рады, что Вам у нас понравилось! Приезжайте еще! »
Администратор

«С 14 по 24 июля 2016 года отдыхали в "Беловодье". Остались очень довольны))) Хороший, просторный номер, в котором есть все необходимое для комфортного проживания. Уборка регулярно и качественно, приветливый и предупредительный персонал. Кухня шведского стола превосходна: все очень вкусно и разнообразно. Отдельная благодарность сотрудникам медицинского центра! Грамотный, внимательный предупредительный персонал. Терапевт Алена Михайловна, массажист Юлия, Светлана администратор. Главный врач, Сергей Викторович, спасибо огромное за прекрасную организацию процесса восстановления и грамотно назначенное лечение! Никогда не думала, что эффект от физиопроцедур может быть столь впечатляющий! MLS лазер просто волшебное средство! При "свежей" травме позвоночника эффект уже после первой процедуры!!! Мануальная терапия, массаж, грязелечение все отлично! Основной вывод, который сделан: "Беловодье" превосходит по большинству параметров ранее посещенные санатории. Экспериментировать с выбором больше не станем, будем отдыхать и восстанавливаться только здесь. Единственная корректировка, которую на будущее сделаем: оптимален короткий курс 7-8 дней два раза в год не в высокий туристический сезон. Всех благ! »
Татьяна, 25/07/2016
« Спасибо за Вашу открытость и искренность! »

«Хочу выразить благодарность непосредственно коллективу, горничным, администраторам, официантам, поварам,работникам аквапарка. Мы с семьёй 2 раза в год останавливаемся в Беловодье,и для нашей семьи это стало традицией,индивидуальный подход к деткам,тёплый приём,сервис,все каждый раз на высоте! Спасибо вам! »
Валерия, 25/03/2016
«Здравствуйте. Рады, что у Вас остались приятные впечатления о нашем отеле. Приезжайте снова! Рады видеть вас! »

«Спасибо ва Прости! Такой сегодня день. И у других проси прощенья, И ближе к Богу на ступень Ты станешь в это воскресенье! Спасибо всем ,уважаемые профессионалы своего дела!!!! Очень понравилось!!!Спасибо вам Сергей Викторович!!! Спасибо особое за вкуснейшую трапезу!!!! Любви, здоровья!!!! Светлого,доброго,исполнения ваших заветных желаний!!!! Больших творческих успехов и процветания!!! до новых встреч. »
Елена Герасимова,директор компании Фаберлик г.Борзя , 15/03/2016
« »

«Спасибо всем за прекрасно организованный отдых! Маленькие погрешности, но в целом все очень достойно и бюджетно!))) »
Каданцева Анна, 19/02/2016
«Спасибо за отзыв Анна, постараемся впредь исправлять наши погрешности. Всего вам доброго, будем рады вновь вашему приезду. »

«05.02.2015г. будучи гостями вашего города, мы посетили аквапарк. Все очень понравилось и взрослым, и особенно детям. Но был один не приятный момент, женщина, которая работает на территории аквапарка вела себя очень агрессивно, кричала, хватала детей за руки. От неё был явный запах алкоголя. После такого отдыха остался осадок на душе. Следующий раз мы подумаем стоит ли отдавать не малые деньги за такой сервис. »
Мария г.Кемерово , 17/02/2015
« »

«Посетили аквапарк 27.09.2014. Много слышали о нем, поэтому оказавшись в Белокурихе решили его обязательно посетить. Теперь жалеем об этом желании. Аквапарк оставил очень неприятное впечатление: в банном комплексе (особенно в хамаме) стоял ужасный запах, вода в ваннах-джакузи пахла, в баре только очень "оздоровительные" напитки, безналичный расчет не работал, а сдачу администратор бегал-собирал по всему комплексу. И все это за очень хорошую цену. »
Наталья, 29/09/2014
«Здравствуйте, Наталья. Возможно гости посещавшие комплекс бань и саун до Вас, вопреки правила посещения Аквапарка, пользовались своими аромамаслами, скрабами, солями и запахи смешались, поэтому он Вам и показался неприятным. Мы используем фитоаромат «Мята и бергамот», который восстанавливает силы, устранят нервное перевозбуждение и способствует общему расслаблению организма. По поводу не работающего терминала, такое возможно, связь с банком не устойчивая. В баре кроме алкоголя можно приобрести различные безалкогольные напитки, в том числе и чай, для этого Вам нужно было обратится к бармену и сделать заказ. Спасибо за отзыв, он очень важен для нас, учтем и исправим все Ваши замечания . »

Страницы:   1    2    3    4    5  

Оставьте свой отзыв

Ф.И.О. *
Ваше имя *
Сообщение *
E-mail
Телефон